Кейс «Est-a-Tet»Как увеличить количество звонков на 29% и уменьшить CPA в 2 раза! Кропотливая работа над рекламными кампаниями такого крупного игрока российского рынка недвижимости как Est-a-Tet принесла свои плоды: количество звонков с сайта увеличилось на 29%, а CPA, который был предложен клиенту за KPI, уменьшился в 2 раза. Этому поспособствовали нацеленные действия специалистов i-Media: и подключение динамического CallTracking.ru, и активное тестирование нововведений Яндекс и Google (различные типы таргетинга, новые условия для ремаркетинга, подключение RLSA, шахматное тестирование объявлений, тесты корректировок ставок и др.).
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Ноябрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Февраль 2023
- Сентябрь 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2019
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Июнь 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016