Ремаркетинг. Сохранить и приумножить!

Что такое ремаркетинг (ретаргетинг)?

Ремаркетинг (remarketing) — технология, позволяющая повторно обращаться к посетителям, которые уже заходили на ваш сайт, но не совершили покупку. Обращение происходит посредством показа рекламного объявления на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть Google (охват более 80 % Рунета!).

«Неуд» за поведение, или Почему ремаркетинг не верит в любовь с первого взгляда

«Конверсия» — головная боль любого маркетолога, когда встаёт вопрос об эффективности рекламной кампании.

Посетители заходят на сайт, просматривают достаточное количество страниц, но не совершают покупки /звонка/регистрации. Как изменить это неудовлетворительное для ваших задач поведение? Дайте своим пользователям ещё шанс! Ведь решение о покупке не принимается с первого раза. Если покупатель посетил сайт во время сбора информации или исследования рынка, то ремаркетинг даёт вам возможность напомнить о себе, когда клиент находится на заключительной стадии принятия решения.

Принцип работы ремаркетинга построен на анализе интересов пользователей — поведенческом таргетинге. Реклама «ведёт себя» в соответствии с поведением человека — показываемые объявления рекламируют то, к чему посетитель уже выказал свой интерес. Аудитория сайта сегментируется, и для каждой группы разрабатывается своя стратегия показа рекламы. Повторная мотивация позволяет конвертировать пользователей с «неудом» за прошлое поведение в пользователей с «отл», то есть довести эту аудиторию до факта покупки.

Задачи ремаркетинга

  • Увеличение конверсии сайта за счёт возможности сконверсить «потерянных» пользователей.
  • Продвижение бренда при многократном транслировании рекламы компании на значимых для пользователя ресурсах.
  • Повышение рентабельности рекламных инвестиций (ROI) в результате экономии на стоимости конверсии (CPO) ремаркетинга, которая, как правило, на 25–50 % ниже стоимости конверсии контекстной рекламы.

Применение ретаргетинга

Пример ремаркетинга AdWords № 1
Клиент:

Узнайте как Intouch увеличил конверсии из сети Google AdWords на 25%!

Пример ретаргетинга AdWords № 2
Клиент:

Узнайте как Panasonic увеличил количество транзакций по системе Google AdWords на 70%!

Пример ретаргетинга AdWords № 3
Клиент:

Узнайте как Promenad увеличил конверсии из сети Google AdWords на 34%!