Особенности Marin Software

Прогнозная модель управления ставками

Для начала работы платформе не обязательно для каждого ключевого слова менять ставку таким образом, чтобы оно побывало на всех позициях и на каждой из них собрало достаточно показов, кликов, конверсий. Благодаря активному применению прогнозной модели (на основе общих закономерностей систем контекстной рекламы) Marin Software работает сразу со всем пулом запросов, включая и низкочастотные. В результате – экономия финансовых средств и времени клиента по сравнению с методом «Портфолио» других систем управления ставками.

Работа с низкочастотными запросами («длинный хвост»)

Часто в системах автоматического управления ставками низкочастотные запросы фактически исключаются из оптимизации, поскольку в период обучения системы их мало или по ним отсутствуют показы, клики, конверсии.

В Marin Software реализована способность применять обобщенную статистику определенных групп запросов для низкочастотных запросов. Для рекламодателя это означает, что самые конверсионные запросы, которые, к тому же, стоят относительно недорого, будут показываться и приносить прибыль.

Счетчик и статистика

Marin Software обладает собственным счетчиком (похож на счетчик электронной торговли AdWords). Он способен получать всю информацию о проданном товаре, название товара, SKU (id), число единиц, общую стоимость. Помимо этого, в Marin Software реализованы возможности подключать любую внешнюю статистику. Интеграция с основными мировыми системами интернет-статистики (Google Analytics, Omniture).

Работа с сезонностью

Запуск и остановка кампаний по расписанию – полезная функция в Marin Software. Вместо изменения ставок в существующей кампании можно запустить новую, с высокими ставками. Если у вас есть летняя кампания, то можно поставить ей старт в мае и финиш в сентябре, причем спланировать старты и финиши на пару лет вперед.

Функция отложенного старта есть и в Google AdWords, и в Яндекс.Директ. Но именно Marin Software позволяет многократно планировать отключения и оcтановки кампаний, помогает составить сложное расписание со множеством остановок и последующих запусков. И благодаря этому работать с сезонными товарами на качественно новом уровне.

Работа с кампаниями любого размера

В функционале Marin Software реализовано быстрое создание и управление рекламными кампаниями любого размера – будь то 50 ключевых слов или миллион. Возможности для работы поистине безграничны: учет товарных остатков, автоматическое обновление товарного ассортимента, остановка кампании при отсутствии товара на складе…

Работая с виртуальными группами (Dimensions) можно отслеживать статистику как по бренду, так и по категориям товаров. Если у вас кампания организована по категориям, то товары одного бренда могут быть распределены в разных категориях товаров. А срезы в виртуальных группах позволяют отслеживать статистику по всему бренду. Если рекламные кампании организованы по брендам, то создав срезы по категориям можно посмотреть всю статистику по ним. Благодаря этому оперативно меняются ставки, останавливаются рекламные объявления (относящиеся к тому или иному срезу). Если нам необходимо отслеживать пул особенно прибыльных товаров – эта задача также решается Marin Software. Группируем данные товары из разных кампаний в виртуальную группу и отслеживаем их динамику.

Полезная функция – тестирование различных текстов объявлений. Можно в разных кампаниях создать рекламные группы с новыми текстами, например, анонсирующие скидку. Объединив эти рекламные группы в виртуальный срез, наблюдаем динамику по ним и управляем ставками.

Гибкие настройки

Все автоматические системы по управлению ставками предлагают полностью довериться им. При этом Marin Software предлагает рекламодателям гибкие настройки по ограничению максимальной и минимальной позиций, ограничению шага для повышения и понижения ставки. Да и сами группы оптимизации – папки – можно формировать произвольным образом для удобства ведения рекламной кампании.

Учет оффлайн-конверсий

Для повышения эффективности рекламных кампаний i-Media активно отслеживает не только онлайн-обращения и конверсии, но и телефонные звонки. Это возможно благодаря системе Call Tracking. Уже сегодня мы внедрили технологию передачи данных по оффлайн-конверсиям (телефонным звонкам) в Marin Software как для Яндекс.Директ, так и для Google AdWords. Это означает, что мы используем больше данных для повышения эффективности контекстной рекламы.

И это далеко не полный перечень удобных инструментов, предоставляемых платформой.