Ремаркетинг в Google AdWords обладает продвинутыми возможностями для повышения эффективности рекламной кампании.
Сегментация аудитории
Подбор аудитории возможен по различным критериям — по цене (интересуют товары самой дешёвой категории), по действию (положил товар в корзину, но не совершил покупку), по интересу (проявил интерес к определённому товару), источнику входа (ретаргетинг с поисковых систем) и т. д.
Охват и глубина
Возможность настройки частоты показа объявлений и выборка ресурсов — площадок для размещения рекламы.
Интеграция с SEO-технологиями
Совместное использование ремаркетинга и кампаний с таргетингом на ключевые слова позволяет увеличить показатель конверсии в целом.
Высокая конвертация
В отличие от контекстной или поисковой рекламы ремаркетинг работает с аудиторией, которая уже проявила интерес конкретно к вашему сайту (действует принцип «холодных» и «горячих» продаж). Конверсия возрастает, а стоимость привлечения клиента (СPA) с ремаркетинга снижается.
Брендинг
Показ рекламы даёт эффект присутствия, что работает на продвижение бренда. Также размещение объявлений на ресурсах с дорогостоящей прямой рекламой говорит о солидности вашей компании и повышает лояльность покупателей к марке.
Конкурентное преимущество
В отличие от поисковой и контекстной рекламы, ремаркетинг гугл — относительно новая технология. Станьте первыми — обойдите своих конкурентов.
Сколько стоит ремаркетинг?
Разработка стратегии ремаркетинга: от 20 тысяч рублей.
Размещение текстовых объявлений и баннеров в контекстно-медийной сети Google в рамках реализации стратегии ремаркетинга оплачивается согласно модели оплаты за клик по аналогии с обычной контекстной рекламой.