Нет комментариев 4:45 пп

Новый вид онлайн пользователей UCOZ

Новый вид онлайн пользователей UCOZ

1) Ищем в шаблоне:

$ONLINE_USERS_LIST$

заменяем на:

<a class=»groupUser»>$ONLINE_USERS_LIST$</a>

и в CSS ставим:

a[class^=»group»]:link,a[class^=»group»]:visited,.userBirthdayLink:link,.userBirthdayLink:visited{font-size:13px;padding:3px 4px;line-height:22px;border-radius:4px;text-decoration:none!important;}  
   a[class^=»group»]:hover,.userBirthdayLink:hover{text-decoration:none!  
important;box-shadow:0 1px 3px rgba(0,0,0,.3);}  
   .forumOnlineBar a[class^=»group»]:link,.forumOnlineBar a  
[class^=»group»]:visited{line-height:normal;}  
   a.groupUser:link,  
a.groupUser:visited,.userBirthdayLink:link,.userBirthdayLink:visited{color:#2a6f92!important;}  
   a.groupUser:hover,.userBirthdayLink:hover{color:#11567a!  
important;background:#ebf2f2;}  
   a.groupModer:link,a.groupModer:visited {color:#1ab11e!  
important;background:url(http://joomla.ucoz.com/ucoz/1/Mod.png) no-repeat 1px center;padding-left:16px;} a.groupModer:hover {color:#fff!important;background:url(http://joomla.ucoz.com/ucoz/1/Mod.png) no-repeat 3px center #1ab11e; }/*Модераторы*/  
   a.groupVerify:link,a.groupVerify:visited {color:#991199!important;}  
a.groupVerify:hover {color:#fff!important;background:#991199;}/*Проверенные*/  
   a.groupAdmin:link,a.groupAdmin:visited {color:#ff2400!  
important;background:url(http://joomla.ucoz.com/ucoz/1/main_admin_grade.gif) no-repeat 1px center;padding-left:16px;} a.groupAdmin:hover {color:#fff!important;background:url(http://joomla.ucoz.com/ucoz/1/main_admin_grade.gif) no-repeat 3px center #ff2400; }/*Админ*/  
   a.groupOther1:link,a.groupOther1:visited {color:#3D5A70!important;}  
a.groupOther1:hover {color:#fff!important;background:#3D5A70;}/*Супер-пользователь*/  
   a.groupOther3:link,a.groupOther3:visited {color:#ffcc2f!  
important;background:url(http://joomla.ucoz.com/ucoz/1/vip_grade.gif) no-repeat 1px center;padding-left:25px;} a.groupOther3:hover {color:#fff!important;background:url(http://joomla.ucoz.com/ucoz/1/vip_grade.gif) no-repeat 3px center #ffcc2f; }/*VIP*/  
   a.groupFriends:link,a.groupFriends:visited {color:#b46918!important;}  
a.groupFriends:hover {color:#fff!important;background:#b46918;}/*Дизайнер*/  
   a.groupOther7:link,a.groupOther7:visited {color:#3D5A70!important;}  
a.groupOther7:hover {color:#fff!important;background:#3D5A70;}/*4Game*/  
   a.groupBanned:link,a.groupBanned:visited {color:#303030!important;text-  
decoration:line-through;} a.groupBanned:hover {color:#fff!important;background:#303030;text-decoration: line-through;}/*Забаненные*/  
   a.groupOther5:link,a.groupOther5:visited {color:#FF9E5E;}  
a.groupOther5:hover {color:#ffffff;background:#FF9E5E; text-shadow:none;} /*Помощник*/  
   #nav_menu a:link, #nav_menu a:visited {  
   color: #fff;  
   display: block;  
   font-size:11px;  
   padding-bottom: 4px;  
   padding-left: 8px;  
   padding-right: 8px;  
   padding-top: 4px;  
   }

Готово.

Похожие записи

Origami — технологический партнер агентства i-Media. Иметь под рукой отличный инструмент для создания эффективных рекламных кампаний – важно, но это еще не 100% гарантия на успех. Используя Origami в кампаниях крупнейших рекламодателей, специалисты i-Media досконально изучили все тонкости системы. Сейчас мы можем сказать смело: с Origami мы оптимизируем ваши рекламные кампании на все 100%. Кроме того, с клиентов нашего агентства i-Media не берет оплату за управление контекстной рекламой при помощи Origami, в то время как рыночная стоимость использования платформы составляет 3-5% от бюджета рекламной компании. В i-Media вашими рекламными кампаниями управляют лучшие специалисты отрасли, профессионализм которых неоднократно подтвержден ведущими мировыми агентствами, рейтингами рынка и отзывами клиентов. №1 В рейтинге рекламных агентств Advse Итоги 1-го квартала 2015 года№2 среди лидеров рынка контекстной рекламы Рейтинг Рунета Итоги 2014 года№4 В ТОП-100 лидеров рынка контекстной рекламы Единый рейтинг агентств контекстной рекламы Ruward, 2016 год Еще больше обращений в связке Сall Tracking + Origami Важно помнить, что в большинстве компаний в среднем до 60% конверсий совершаются по телефону. Поэтому при автоматизации данных важно учитывать не только онлайн-заявки, но и звонки. Платформа Origami легко интегрируется с основной коллтрекинговой системой CallTracking.ru и многими другими, а совместное использование Origami и Calltracking.ru привлекает в среднем на 40% больше обращений с контекстной рекламы! Благодаря алгоритмам Origami вы не только получаете еще больше звонков, но и снижаете их стоимость. Пример из практики Интеграция с сервисами аналитики данных Origami легко интегрируется с CRM-системами и сервисами для мониторинга цен конкурентов. Это позволяет построить полную картину вашего бизнеса, более гибко настроить стратегию управления рекламной кампании и увеличить ее эффективность! Доверьте ваши рекламные кампании i-Media: с Origami мы добьемся для вас лучших результатов!

Автоматизированное управление ставками в Яндекс.Маркет на основе собственной разработки i-Media…

© 2022 QR Инвентаризация Политика конфиденциальности Инвентаризация: виды и порядок проведения. Инвентаризация - сложная работа для одних и огромная ответственность для других участников. Статья о том, какие виды инвентаризации бывают.