Нет комментариев 12:39 пп

Кейс «Job.ru»Job.ru — крупнейший российский интернет-ресурс по поиску работы и подбору персонала — на 13% снизил стоимость конверсии (CPL) с рекламных кампаний в Яндекс.Директ по типу «Регистрация нового работодателя», а коэффициент конверсии увеличил в 2 раза. Такие эффективные результаты стали возможными благодаря опыту и профессионализму специалистов i-Media, а также подключению к рекламным кампаниям такой платформы управления контекстной рекламы как Origami.

Похожие записи

Origami — технологический партнер агентства i-Media. Иметь под рукой отличный инструмент для создания эффективных рекламных кампаний – важно, но это еще не 100% гарантия на успех. Используя Origami в кампаниях крупнейших рекламодателей, специалисты i-Media досконально изучили все тонкости системы. Сейчас мы можем сказать смело: с Origami мы оптимизируем ваши рекламные кампании на все 100%. Кроме того, с клиентов нашего агентства i-Media не берет оплату за управление контекстной рекламой при помощи Origami, в то время как рыночная стоимость использования платформы составляет 3-5% от бюджета рекламной компании. В i-Media вашими рекламными кампаниями управляют лучшие специалисты отрасли, профессионализм которых неоднократно подтвержден ведущими мировыми агентствами, рейтингами рынка и отзывами клиентов. №1 В рейтинге рекламных агентств Advse Итоги 1-го квартала 2015 года№2 среди лидеров рынка контекстной рекламы Рейтинг Рунета Итоги 2014 года№4 В ТОП-100 лидеров рынка контекстной рекламы Единый рейтинг агентств контекстной рекламы Ruward, 2016 год Еще больше обращений в связке Сall Tracking + Origami Важно помнить, что в большинстве компаний в среднем до 60% конверсий совершаются по телефону. Поэтому при автоматизации данных важно учитывать не только онлайн-заявки, но и звонки. Платформа Origami легко интегрируется с основной коллтрекинговой системой CallTracking.ru и многими другими, а совместное использование Origami и Calltracking.ru привлекает в среднем на 40% больше обращений с контекстной рекламы! Благодаря алгоритмам Origami вы не только получаете еще больше звонков, но и снижаете их стоимость. Пример из практики Интеграция с сервисами аналитики данных Origami легко интегрируется с CRM-системами и сервисами для мониторинга цен конкурентов. Это позволяет построить полную картину вашего бизнеса, более гибко настроить стратегию управления рекламной кампании и увеличить ее эффективность! Доверьте ваши рекламные кампании i-Media: с Origami мы добьемся для вас лучших результатов!

Автоматизированное управление ставками в Яндекс.Маркет на основе собственной разработки i-Media…

ПОЧЕМУ МАСТЕРА ВЫБИРАЮТ ФИКСАТОР ДЛЯ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИВКИ ВОЛОС PERMANENT FORM? ПОДГОТОВКА К НАНЕСЕНИЮ ФИКСАТОРА: по истечении времени выдержки, обильно смойте лосьон теплой водой, промокните полотенцем. ФИКСАЦИЯ: нанести фиксатор на стайлер на 5-7 мин. , снимите стайлеры и повторно нанесите фиксатор на 5-7 мин. , промойте волосы теплой водой. УХОД: на отжатые полотенцем влажные волосы нанесите крем-ухода «до и после хим. завивки».