Нет комментариев 12:39 пп

Кейс «Job.ru»Job.ru — крупнейший российский интернет-ресурс по поиску работы и подбору персонала — на 13% снизил стоимость конверсии (CPL) с рекламных кампаний в Яндекс.Директ по типу «Регистрация нового работодателя», а коэффициент конверсии увеличил в 2 раза. Такие эффективные результаты стали возможными благодаря опыту и профессионализму специалистов i-Media, а также подключению к рекламным кампаниям такой платформы управления контекстной рекламы как Origami.

Похожие записи

ПОЧЕМУ МАСТЕРА ВЫБИРАЮТ ФИКСАТОР ДЛЯ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИВКИ ВОЛОС PERMANENT FORM? ПОДГОТОВКА К НАНЕСЕНИЮ ФИКСАТОРА: по истечении времени выдержки, обильно смойте лосьон теплой водой, промокните полотенцем. ФИКСАЦИЯ: нанести фиксатор на стайлер на 5-7 мин. , снимите стайлеры и повторно нанесите фиксатор на 5-7 мин. , промойте волосы теплой водой. УХОД: на отжатые полотенцем влажные волосы нанесите крем-ухода «до и после хим. завивки».