Origami — технологический партнер агентства i-Media. Иметь под рукой отличный инструмент для создания эффективных рекламных кампаний – важно, но это еще не 100% гарантия на успех. Используя Origami в кампаниях крупнейших рекламодателей, специалисты i-Media досконально изучили все тонкости системы. Сейчас мы можем сказать смело: с Origami мы оптимизируем ваши рекламные кампании на все 100%. Кроме того, с клиентов нашего агентства i-Media не берет оплату за управление контекстной рекламой при помощи Origami, в то время как рыночная стоимость использования платформы составляет 3-5% от бюджета рекламной компании. В i-Media вашими рекламными кампаниями управляют лучшие специалисты отрасли, профессионализм которых неоднократно подтвержден ведущими мировыми агентствами, рейтингами рынка и отзывами клиентов. №1 В рейтинге рекламных агентств Advse Итоги 1-го квартала 2015 года№2 среди лидеров рынка контекстной рекламы Рейтинг Рунета Итоги 2014 года№4 В ТОП-100 лидеров рынка контекстной рекламы Единый рейтинг агентств контекстной рекламы Ruward, 2016 год Еще больше обращений в связке Сall Tracking + Origami Важно помнить, что в большинстве компаний в среднем до 60% конверсий совершаются по телефону. Поэтому при автоматизации данных важно учитывать не только онлайн-заявки, но и звонки. Платформа Origami легко интегрируется с основной коллтрекинговой системой CallTracking.ru и многими другими, а совместное использование Origami и Calltracking.ru привлекает в среднем на 40% больше обращений с контекстной рекламы! Благодаря алгоритмам Origami вы не только получаете еще больше звонков, но и снижаете их стоимость. Пример из практики Интеграция с сервисами аналитики данных Origami легко интегрируется с CRM-системами и сервисами для мониторинга цен конкурентов. Это позволяет построить полную картину вашего бизнеса, более гибко настроить стратегию управления рекламной кампании и увеличить ее эффективность! Доверьте ваши рекламные кампании i-Media: с Origami мы добьемся для вас лучших результатов!

Автоматизированное управление ставками в Яндекс.Маркет на основе собственной разработки i-Media

«Origami /Маркет»

«Origami /Маркет» снижает стоимость трафика из Яндекс.Маркет за счет гибкой модели управления ценой клика для каждого товара.

Ключевые преимущества

  • Снижение цены клика
  • Увеличение показателя конверсии
  • Увеличение прибыли интернет-магазина

Основные возможности «Origami /Маркет»

Снижение цены клика в Яндекс.Маркет

Не секрет, что кликабельность предложения в карточке товара в наибольшей степени зависит от его привлекательности: цены на товар, известности магазина, его рейтинга и количества отзывов. Первое или пятое место занимает магазин в карточке товаров – не столь важно. Так зачем платить больше за первое место, если оно не дает преимуществ? «Origami /Маркет» позволяет автоматически удерживать товар на 4-5 позициях в карточке и получать тот же объем трафика по более низкой цене.

Увеличение показателя конверсии

Конверсия по каждому товару зависит от привлекательности ценового предложения. Этот коэффициент будет наивысшим, если цена товара в магазине ниже, чем в среднем по рынку. «Origami /Маркет» регулярно (по всем товарам) сравнивает цены магазина со среднерыночными и корректирует стратегию размещения по каждому товару. Чем вероятней конверсия товара, тем больше потенциальных покупателей увидит ваше предложение и перейдет на сайт. В результате растет показатель конверсии трафика Яндекс.Маркет.

Увеличение прибыли интернет-магазина

Продажа разных товаров приносит разную прибыль. Эта прибыль зависит и от стоимости товара и от условий его закупки у поставщика. «Origami /Маркет» индивидуально рассчитывает максимально допустимую ставку для каждого товара, учитывая и стоимость товара и % прибыли магазина от его продажи.