Нет комментариев 4:45 пп

Создание 3D коробки в фотошопе с помощью экшена. Обучающий видеокурс (2012)

Этот курс «Создание 3D коробки в фотошопе с помощью экшена» содержит уникальный материал с подробным описанием создания красивой и оригинальной 3D коробочки. Просмотрев этот курс, Вы с лёгкостью начнёте создавать свои собственные обложки и коробки для своего товара, с целью привлечения внимания большого количества как клиентов, так и простых пользователей интернета.

Создание 3D коробки в фотошопе с помощью экшена. Обучающий видеокурс (2012)

Этот курс «Создание 3D коробки в фотошопе с помощью экшена» содержит уникальный материал с подробным описанием создания красивой и оригинальной 3D коробочки. Просмотрев этот курс, Вы с лёгкостью начнёте создавать свои собственные обложки и коробки для своего товара, с целью привлечения внимания большого количества как клиентов, так и простых пользователей интернета.

Содержание
1. Приобретаем 3D экшен
2. Редактирование 3D коробки — часть 1
3. Редактирование 3D коробки — часть 2
4. Заключительный этап создания коробки.

Качество видео: PCRec
Продолжительность: 55 минут
Видеокодек: Flash
Битрейт видео: ~Flash
Размер кадра: 928 x 676
Аудиокодек: PCM
Битрейт аудио: Flash

Автор (режиссер): Александр Фомин
Название: Создание 3D коробки в фотошопе с помощью экшена
Дата выпуска: 2012
Жанр: Обучающий мини-видеокурс
Язык интерфейса: Русский
Формат: ISO
Размер архива: 172 MB

Создание 3D коробки в фотошопе с помощью экшена. Обучающий видеокурс (2012)Создание 3D коробки в фотошопе с помощью экшена. Обучающий видеокурс (2012)Создание 3D коробки в фотошопе с помощью экшена. Обучающий видеокурс (2012)

Забрать Создание 3D коробки в фотошопе с помощью экшена. Обучающий видеокурс (2012)

Похожие записи

Origami — технологический партнер агентства i-Media. Иметь под рукой отличный инструмент для создания эффективных рекламных кампаний – важно, но это еще не 100% гарантия на успех. Используя Origami в кампаниях крупнейших рекламодателей, специалисты i-Media досконально изучили все тонкости системы. Сейчас мы можем сказать смело: с Origami мы оптимизируем ваши рекламные кампании на все 100%. Кроме того, с клиентов нашего агентства i-Media не берет оплату за управление контекстной рекламой при помощи Origami, в то время как рыночная стоимость использования платформы составляет 3-5% от бюджета рекламной компании. В i-Media вашими рекламными кампаниями управляют лучшие специалисты отрасли, профессионализм которых неоднократно подтвержден ведущими мировыми агентствами, рейтингами рынка и отзывами клиентов. №1 В рейтинге рекламных агентств Advse Итоги 1-го квартала 2015 года№2 среди лидеров рынка контекстной рекламы Рейтинг Рунета Итоги 2014 года№4 В ТОП-100 лидеров рынка контекстной рекламы Единый рейтинг агентств контекстной рекламы Ruward, 2016 год Еще больше обращений в связке Сall Tracking + Origami Важно помнить, что в большинстве компаний в среднем до 60% конверсий совершаются по телефону. Поэтому при автоматизации данных важно учитывать не только онлайн-заявки, но и звонки. Платформа Origami легко интегрируется с основной коллтрекинговой системой CallTracking.ru и многими другими, а совместное использование Origami и Calltracking.ru привлекает в среднем на 40% больше обращений с контекстной рекламы! Благодаря алгоритмам Origami вы не только получаете еще больше звонков, но и снижаете их стоимость. Пример из практики Интеграция с сервисами аналитики данных Origami легко интегрируется с CRM-системами и сервисами для мониторинга цен конкурентов. Это позволяет построить полную картину вашего бизнеса, более гибко настроить стратегию управления рекламной кампании и увеличить ее эффективность! Доверьте ваши рекламные кампании i-Media: с Origami мы добьемся для вас лучших результатов!

Автоматизированное управление ставками в Яндекс.Маркет на основе собственной разработки i-Media…