Нет комментариев 4:59 пп

Компонент RSform! Pro 1.4.0 rev43 для Joomla

RSform! Pro 1.4.0 rev43 — актуальная версия одного из самых мощных компонентов, предназначенных для визуального создания различных форм на сайте. Данное расширение позволяет создавать разнообразные формы заявок, заказов, отзывов, контактов, вставлять формы в нужные места в материалах сайта, а также создавать формы в отдельных модулях. Широкий перечень настроек, таких как отправка сообщений на почту администратору (с прикреплёнными файлами) и подтверждение заказа заказчиком, работа с заказом и письмами из админ панели Joomla, защита от автоматических заполнений форм, выбор нужной даты из выпадающего календаря и многие другие функции. Компонент полностью поддерживает SEF (ЧПУ) ссылки. Архив содержит все дополнительные модули и плагины, которые значительно расширяют возможности компонента.

Компонент RSform! Pro 1.4.0 rev43 для Joomla

RSform! Pro 1.4.0 rev43 — актуальная версия одного из самых мощных компонентов, предназначенных для визуального создания различных форм на сайте. Данное расширение позволяет создавать разнообразные формы заявок, заказов, отзывов, контактов, вставлять формы в нужные места в материалах сайта, а также создавать формы в отдельных модулях. Широкий перечень настроек, таких как отправка сообщений на почту администратору (с прикреплёнными файлами) и подтверждение заказа заказчиком, работа с заказом и письмами из админ панели Joomla, защита от автоматических заполнений форм, выбор нужной даты из выпадающего календаря и многие другие функции. Компонент полностью поддерживает SEF (ЧПУ) ссылки. Архив содержит все дополнительные модули и плагины, которые значительно расширяют возможности компонента.

Прикреплённые файлы:
Файл: rsformpro_joomla1.5-2.5.zip
Размер: [1,84 Mb] (забрали: 52 раз)

Похожие записи

Origami — технологический партнер агентства i-Media. Иметь под рукой отличный инструмент для создания эффективных рекламных кампаний – важно, но это еще не 100% гарантия на успех. Используя Origami в кампаниях крупнейших рекламодателей, специалисты i-Media досконально изучили все тонкости системы. Сейчас мы можем сказать смело: с Origami мы оптимизируем ваши рекламные кампании на все 100%. Кроме того, с клиентов нашего агентства i-Media не берет оплату за управление контекстной рекламой при помощи Origami, в то время как рыночная стоимость использования платформы составляет 3-5% от бюджета рекламной компании. В i-Media вашими рекламными кампаниями управляют лучшие специалисты отрасли, профессионализм которых неоднократно подтвержден ведущими мировыми агентствами, рейтингами рынка и отзывами клиентов. №1 В рейтинге рекламных агентств Advse Итоги 1-го квартала 2015 года№2 среди лидеров рынка контекстной рекламы Рейтинг Рунета Итоги 2014 года№4 В ТОП-100 лидеров рынка контекстной рекламы Единый рейтинг агентств контекстной рекламы Ruward, 2016 год Еще больше обращений в связке Сall Tracking + Origami Важно помнить, что в большинстве компаний в среднем до 60% конверсий совершаются по телефону. Поэтому при автоматизации данных важно учитывать не только онлайн-заявки, но и звонки. Платформа Origami легко интегрируется с основной коллтрекинговой системой CallTracking.ru и многими другими, а совместное использование Origami и Calltracking.ru привлекает в среднем на 40% больше обращений с контекстной рекламы! Благодаря алгоритмам Origami вы не только получаете еще больше звонков, но и снижаете их стоимость. Пример из практики Интеграция с сервисами аналитики данных Origami легко интегрируется с CRM-системами и сервисами для мониторинга цен конкурентов. Это позволяет построить полную картину вашего бизнеса, более гибко настроить стратегию управления рекламной кампании и увеличить ее эффективность! Доверьте ваши рекламные кампании i-Media: с Origami мы добьемся для вас лучших результатов!

Автоматизированное управление ставками в Яндекс.Маркет на основе собственной разработки i-Media…

Себестоимость или Прайм Кост (prime cost) – это важнейшее понятие, которое должен.. Составьте список всех ингредиентов и расходных материалов, которые вы приобрели за определенный период времени (например, за неделю, месяц). Назначьте стоимость каждому элементу в списке. Суммируйте общую стоимость всех товаров в списке.