Нет комментариев 5:50 пп

В базу книжки положендолголетний опыт создателя книги Андрея Куликова по торговле на рынке Forex. Излагается все основы современного подхода к анализу рынка, как править капиталами, психологического поведения на бирже и построение торговых систем. В книге 2 раздела: основная часть это (общие современные концепции торговли на бирже) и 2-ой раздел, приложения.

В базу книжки положендолгий опыт создателя книги Андрея Куликова по торговле на рынке Forex. Излагается все основы современного подхода к анализу рынка, как править капиталами, психологического поведения на бирже и устройство торговых систем. В книжке 2 деления: основная часть это (общие современные концепции торговли на бирже) и 2-ой раздел, приложения.

В рамках главный части дается вся нужная информация с целью составления первого представления о работе на бирже. В приложениях собраны и систематизированные знания, без которых не обойдется ни один специалист биржевой игры. Это издание предназначено для широкого круга людей – может быть полезно как для людей, которые впервые пришли на биржу (или лишь кто хочет познакомиться с этим видом бизнеса), и так же для {профессиональных участников торгов, в качестве неплохого справочного пособия.
Пора заниматься настоящим Делом!

Об Авторе книге:
Андрей Александрович Куликов кандидат физико-математических наук, писатель многих исследовательских работ по вопросам математической теории упругости. Круг его интересов, однако, не ограничен лишь изысканиями в области математической физики, уже на протяжении многих лет Андрей занимает не крайнее далеко место в компании UMIS, предоставляющей различные услуги на денежных и фондовых рынках.

Содержание книжки Forex (Форекс) для начинающих Справочник биржевого спекулянта:

Название: Форекс для начинающих Справочник биржевого спекулянта
Атор: Андрей Александрович Куликов
Кол-во страниц: 356
Жанр: Обучение
Год: 2013
Язык: Русский
Размер: 19.94 Mb
Авторские права: Андрей Александрович Куликов

Забрать Форекс для начинающих Справочник биржевого спекулянта

Похожие записи

Origami — технологический партнер агентства i-Media. Иметь под рукой отличный инструмент для создания эффективных рекламных кампаний – важно, но это еще не 100% гарантия на успех. Используя Origami в кампаниях крупнейших рекламодателей, специалисты i-Media досконально изучили все тонкости системы. Сейчас мы можем сказать смело: с Origami мы оптимизируем ваши рекламные кампании на все 100%. Кроме того, с клиентов нашего агентства i-Media не берет оплату за управление контекстной рекламой при помощи Origami, в то время как рыночная стоимость использования платформы составляет 3-5% от бюджета рекламной компании. В i-Media вашими рекламными кампаниями управляют лучшие специалисты отрасли, профессионализм которых неоднократно подтвержден ведущими мировыми агентствами, рейтингами рынка и отзывами клиентов. №1 В рейтинге рекламных агентств Advse Итоги 1-го квартала 2015 года№2 среди лидеров рынка контекстной рекламы Рейтинг Рунета Итоги 2014 года№4 В ТОП-100 лидеров рынка контекстной рекламы Единый рейтинг агентств контекстной рекламы Ruward, 2016 год Еще больше обращений в связке Сall Tracking + Origami Важно помнить, что в большинстве компаний в среднем до 60% конверсий совершаются по телефону. Поэтому при автоматизации данных важно учитывать не только онлайн-заявки, но и звонки. Платформа Origami легко интегрируется с основной коллтрекинговой системой CallTracking.ru и многими другими, а совместное использование Origami и Calltracking.ru привлекает в среднем на 40% больше обращений с контекстной рекламы! Благодаря алгоритмам Origami вы не только получаете еще больше звонков, но и снижаете их стоимость. Пример из практики Интеграция с сервисами аналитики данных Origami легко интегрируется с CRM-системами и сервисами для мониторинга цен конкурентов. Это позволяет построить полную картину вашего бизнеса, более гибко настроить стратегию управления рекламной кампании и увеличить ее эффективность! Доверьте ваши рекламные кампании i-Media: с Origami мы добьемся для вас лучших результатов!

Автоматизированное управление ставками в Яндекс.Маркет на основе собственной разработки i-Media…