Нет комментариев 5:23 пп

10 легких шагов к освоению Joomla! 3

Название: 10 легких шагов к освоению Joomla! 3
Автор: Хаген Граф
Перевод: Алексей Баскинов
Язык: Русский
Дата выхода: декабрь 2012
Формат: PDF
Качество: Отличное
Размер: 30 MB
Страниц: 110

Полный перевод новой книги Хагена Графа «Joomla! 3 — In 10 Easy Steps» (10 легких шагов к освоению Joomla! 3). Данная книга рассказывает о том, как построить сайт при помощи Joomla: как установить эту систему управления содержимым, как ее настроить и как с ее помощью публиковать информацию, содержит множество иллюстраций.

10 легких шагов к освоению Joomla! 3

Название: 10 легких шагов к освоению Joomla! 3
Автор: Хаген Граф
Перевод: Алексей Баскинов
Язык: Русский
Дата выхода: декабрь 2012
Формат: PDF
Качество: Отличное
Размер: 30 MB
Страниц: 110

Полный перевод новой книги Хагена Графа «Joomla! 3 — In 10 Easy Steps» (10 легких шагов к освоению Joomla! 3). Данная книга рассказывает о том, как построить сайт при помощи Joomla: как установить эту систему управления содержимым, как ее настроить и как с ее помощью публиковать информацию, содержит множество иллюстраций.
«10 легких шагов к освоению Joomla! 3» — десятая книга о Joomla! в ряду созданных автором. Самая первая была посвящена еще системе управления содержимым Mambo — прародительнице «героини» этой книги. Работы Хагена Графа о Joomla переведены по меньшей мере на девять языков и пользуются значительной популярностью: количество загрузок многих из них исчисляется десятками тысяч.После прочтения данного учебного пособия, Вы сможете создавать сайты любой структуры и сложности, от сайта визитки, до функционального интернет магазина.

Содержание книги:

Что такое CMS Joomla!?
Загрузка и установка Joomla!
Joomla на вашем языке
Дизайн, макет, цвета
Все дело — в пользователях, полномочиях, модулях и статьях
Создание контента
Публикация контента
Расширения
Социальные медиа и облачные вычисления
Обычные задачи

Похожие записи

Origami — технологический партнер агентства i-Media. Иметь под рукой отличный инструмент для создания эффективных рекламных кампаний – важно, но это еще не 100% гарантия на успех. Используя Origami в кампаниях крупнейших рекламодателей, специалисты i-Media досконально изучили все тонкости системы. Сейчас мы можем сказать смело: с Origami мы оптимизируем ваши рекламные кампании на все 100%. Кроме того, с клиентов нашего агентства i-Media не берет оплату за управление контекстной рекламой при помощи Origami, в то время как рыночная стоимость использования платформы составляет 3-5% от бюджета рекламной компании. В i-Media вашими рекламными кампаниями управляют лучшие специалисты отрасли, профессионализм которых неоднократно подтвержден ведущими мировыми агентствами, рейтингами рынка и отзывами клиентов. №1 В рейтинге рекламных агентств Advse Итоги 1-го квартала 2015 года№2 среди лидеров рынка контекстной рекламы Рейтинг Рунета Итоги 2014 года№4 В ТОП-100 лидеров рынка контекстной рекламы Единый рейтинг агентств контекстной рекламы Ruward, 2016 год Еще больше обращений в связке Сall Tracking + Origami Важно помнить, что в большинстве компаний в среднем до 60% конверсий совершаются по телефону. Поэтому при автоматизации данных важно учитывать не только онлайн-заявки, но и звонки. Платформа Origami легко интегрируется с основной коллтрекинговой системой CallTracking.ru и многими другими, а совместное использование Origami и Calltracking.ru привлекает в среднем на 40% больше обращений с контекстной рекламы! Благодаря алгоритмам Origami вы не только получаете еще больше звонков, но и снижаете их стоимость. Пример из практики Интеграция с сервисами аналитики данных Origami легко интегрируется с CRM-системами и сервисами для мониторинга цен конкурентов. Это позволяет построить полную картину вашего бизнеса, более гибко настроить стратегию управления рекламной кампании и увеличить ее эффективность! Доверьте ваши рекламные кампании i-Media: с Origami мы добьемся для вас лучших результатов!

Автоматизированное управление ставками в Яндекс.Маркет на основе собственной разработки i-Media…

В состав модели USAR включены: бюджет ресторана, сводный отчет для управленцев, набор.. Принцип управленческого учета по стандарту USAR – это раздельный учет прибыли и затрат, как по всему ресторану, так и по каждому подразделению. Построение бюджетов ресторана от уровня отделов до предприятия в целом. Для успешного анализа, следует учитывать все элементы по отдельности.