
Описание: хук добавляет на боковую панель погодный информер от Gismeteo.
В этой версии в качестве примера выбран г.Покров, Владимирская область, РФ.
Для того, чтобы видеть погоду в другом городе или поменять внешний вид, необходимо получить на сайте GisMeteo (http://informer.gismeteo.ru) необходимый HTML-код и подставить его в XML в секцию (см. комментарии в XML).
В данном случае код информера состоял из двух частей
1)
2)
Первая часть дает фирменную рамку от GisMeteo, вторая — собственно информацию о погоде.
Если первую убрать (см. комментарий в XML), то внешний вид информера не будет противоречить текущему стилю на форуме.
—-
Логичным (и очень трудоемким) выглядит развитие в область универсального функционала (модуль администрирования, выбор городов и т.п.). Здесь нужно будет решать 3 серьезные задачи:
1) Создание и поддержание в актуальном виде базы локаций (мест, городов). В общем случае их может быть довольно много (см. например, здесь http://www.gismeteo.ru/catalog/russia/), а с учетом всего земного шара — еще больше. Вероятно, профессиональным решением было бы «вступить в сговор» с одним из провайдеров погодной информации
2) Создание управляемого «геоконтента» на форуме, который в нужный момент выдает «ID» конкретной локации. Типового в IPB нет, возможны какие-то специфические решения. Примеры «геоконтента»:
координаты из EXIF-секции снимков в галерее;
темы, посвященные цивилизованному туризму, диким путешествиям; расписания электричек, самолетов и проч;
место жительства пользователя из его профиля (который придется доработать).
3) Необходимо понять, какая и зачем информация погодных условиях необходима пользователю и когда именно е
Например:
погода в том месте, где живет;
погода в том месте, куда собирается (валенки ему с собой брать или крем от загара);
погода в произвольном месте по выбору.
В общем случае может вылиться в что-то типа «IP.Weather». Со всеми вытекающими.
Что нового в этой версии 1.0
это начальная версия
ВЕРСИЯ:3.2.*
Похожие записи
Почему именно Origami
Снижает затраты на рекламу и увеличивает доход В Origami оптимизированный…
Продвижение сайтов по трафику
Продвижение сайтов по трафику Цель — увеличить охват аудитории Брендовый…
Контекстная реклама для интернет-магазинов: повышаем продажи с Origami
Оцените возможности и функционал Origami за 1,5 мин. Origami –…
Продвижение сайта по словам
Продвижение сайта по словам Цель — обеспечить позиции в ТОП-10…
Продвижение с оплатой за действия
Продвижение с оплатой за действия Цель — увеличить продажи Оплата…
Стратегия ремаркетинга — новые преимущества
Ремаркетинг в Google AdWords обладает продвинутыми возможностями для повышения эффективности…
Особенности Marin Software
Прогнозная модель управления ставками Для начала работы платформе не обязательно…
Ремаркетинг. Сохранить и приумножить!
Что такое ремаркетинг (ретаргетинг)? Ремаркетинг (remarketing) — технология, позволяющая повторно…
Кейс «Комус»
Кейс "Комус"Благодаря сотрудничеству с i-Media cамый известный в России интернет-магазин…
Кейс «Job.ru»
Кейс "Job.ru"Job.ru - крупнейший российский интернет-ресурс по поиску работы и…
SEO продвижение молодых сайтов
от 50 000 рублей Результат - на второй месяц продвижения…
Кейс «Автоцентр Сити»
Кейс "Автоцентр Сити"В рекламных кампаниях "Автоцентр Сити" - официального дилера…
Кейс «Est-a-Tet»
Кейс "Est-a-Tet"Как увеличить количество звонков на 29% и уменьшить CPA…
Стратегии оптимизации рекламных кампаний
Существуют различные стратегии оптимизации рекламных кампаний, реализованные в Marin Software.…
Marin Software — № 1 в мире по управлению контекстной рекламой
Marin Software повышает эффективность рекламы в Google AdWords и в…
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Контекстная реклама Яндекс.Директ Цель — больше продаж и дохода с…
Управляем эффективностью рекламных кампаний на 100% с Origami
Origami - технологический партнер агентства i-Media. Иметь под рукой отличный…
подъемная платформа
Для всякого покупателя мы находим личные заключения, так как любой…
Как изменить цвет волос на фото Photoshop Видеоуро
Как изменить цвет волос на фото Photoshop Видеоуровидеоурок | AVI…