Нет комментариев 5:01 пп

Компонент ZOO v2.6.2 для Joomla

ZOO v2.6.2 — очередное обновление популярного и функционального инструмента для создания и разработки приложений на базе CMS Joomla и гибкого средства управления контентом на сайте. Ключевой особенностью данного компонента является возможность создавать свои собственные пользовательские типы контента. Благодаря ZOO имеется возможность построить свой собственный блог с комментариями, тегами и интеграцией с социальными сервисами, наглядный каталог с большим количеством встроенных функций, расширенный бизнес справочник, файловый архив с защитой прямых ссылок на скачивание и многое другое. Новые функции поддерживают пользовательские типы содержимого, менеджер различных шаблонов, интеграцию с инструментами из WidgetKit, управление контентом прямо из интерфейса веб-сайта и автоматического импорта материалов.

Компонент ZOO v2.6.2 для Joomla

ZOO v2.6.2 — очередное обновление популярного и функционального инструмента для создания и разработки приложений на базе CMS Joomla и гибкого средства управления контентом на сайте. Ключевой особенностью данного компонента является возможность создавать свои собственные пользовательские типы контента. Благодаря ZOO имеется возможность построить свой собственный блог с комментариями, тегами и интеграцией с социальными сервисами, наглядный каталог с большим количеством встроенных функций, расширенный бизнес справочник, файловый архив с защитой прямых ссылок на скачивание и многое другое. Новые функции поддерживают пользовательские типы содержимого, менеджер различных шаблонов, интеграцию с инструментами из WidgetKit, управление контентом прямо из интерфейса веб-сайта и автоматического импорта материалов.

-Забрать с Depositfies-

Похожие записи

Origami — технологический партнер агентства i-Media. Иметь под рукой отличный инструмент для создания эффективных рекламных кампаний – важно, но это еще не 100% гарантия на успех. Используя Origami в кампаниях крупнейших рекламодателей, специалисты i-Media досконально изучили все тонкости системы. Сейчас мы можем сказать смело: с Origami мы оптимизируем ваши рекламные кампании на все 100%. Кроме того, с клиентов нашего агентства i-Media не берет оплату за управление контекстной рекламой при помощи Origami, в то время как рыночная стоимость использования платформы составляет 3-5% от бюджета рекламной компании. В i-Media вашими рекламными кампаниями управляют лучшие специалисты отрасли, профессионализм которых неоднократно подтвержден ведущими мировыми агентствами, рейтингами рынка и отзывами клиентов. №1 В рейтинге рекламных агентств Advse Итоги 1-го квартала 2015 года№2 среди лидеров рынка контекстной рекламы Рейтинг Рунета Итоги 2014 года№4 В ТОП-100 лидеров рынка контекстной рекламы Единый рейтинг агентств контекстной рекламы Ruward, 2016 год Еще больше обращений в связке Сall Tracking + Origami Важно помнить, что в большинстве компаний в среднем до 60% конверсий совершаются по телефону. Поэтому при автоматизации данных важно учитывать не только онлайн-заявки, но и звонки. Платформа Origami легко интегрируется с основной коллтрекинговой системой CallTracking.ru и многими другими, а совместное использование Origami и Calltracking.ru привлекает в среднем на 40% больше обращений с контекстной рекламы! Благодаря алгоритмам Origami вы не только получаете еще больше звонков, но и снижаете их стоимость. Пример из практики Интеграция с сервисами аналитики данных Origami легко интегрируется с CRM-системами и сервисами для мониторинга цен конкурентов. Это позволяет построить полную картину вашего бизнеса, более гибко настроить стратегию управления рекламной кампании и увеличить ее эффективность! Доверьте ваши рекламные кампании i-Media: с Origami мы добьемся для вас лучших результатов!

Автоматизированное управление ставками в Яндекс.Маркет на основе собственной разработки i-Media…

Как рассчитать процент фудкост? Если стоимость ингредиентов слишком высока, вам придется повысить цены в меню или найти способы снизить затраты на продукты питания, чтобы сохранить прибыльность. В то же время важно сбалансировать фудкост с качеством ингредиентов. Использование высококачественных свежих ингредиентов может помочь вам привлечь и удержать клиентов, но это также может увеличить долю затрат на продукты.