Нет комментариев 5:01 пп

Модуль SJ VM Categories Accordion для Joomla

SJ VM Categories Accordion — новый модуль от разработчиков SmartAddons, позволяющий качественно увеличить функционал любого интернет — магазина. Данный модуль обеспечивает отображение товаров из различных категорий с эффектом аккордиона. Настройки модуля позволяют выводить товары в различных стилях с использованием 3 готовых макетов, а также задавать требуемые атрибуты: выбирать изображения, заголовки, краткое описание и ссылки на другие продукты, которые будут отображаться. Административный интерфейс модуля очен удобен и понятен в настройках.

Модуль SJ VM Categories Accordion для Joomla

SJ VM Categories Accordion — новый модуль от разработчиков SmartAddons, позволяющий качественно увеличить функционал любого интернет — магазина. Данный модуль обеспечивает отображение товаров из различных категорий с эффектом аккордиона. Настройки модуля позволяют выводить товары в различных стилях с использованием 3 готовых макетов, а также задавать требуемые атрибуты: выбирать изображения, заголовки, краткое описание и ссылки на другие продукты, которые будут отображаться. Административный интерфейс модуля очен удобен и понятен в настройках.

Основные особенности SJ VM Categories Accordion:

Поддержка Joomla 1.7 и 2.5
Полная совместимость со всеми браузерами
Наличие 3 макетов отображения товаров
Поддержка 2 типов просмотра продукции
Поддержка Multi-модуля на одной странице
Поддержка нескольких языков
Возможность изменения ширины модуля
Позволяет отображать данные из любой категории товаров
Возможность перемещения элементов с помощью мыши
Позволяет сортировать товары по: дате добавления/ изменения/ популярности/ часто заказываемых/ названию или случайный выбор
Поддержка SEO (Search Engine Optimization) функций
Легкая замена названия / описания товара и количества символов
Поддержка добавления ссылок на изображение и название
Поддержка открытия ссылки в: родительском или новом окне
Возможность изменения ширины и высоты изображений
Поддержка множества режимов для изменения размера изображений
Поддержка кэширования для увеличения скорости загрузки сайта

Прикреплённые файлы:
Файл: mod_sj_vm_categories_accordion_unzipfirst.zip
Размер: [153,52 Kb] (забрали: 48 раз)

Похожие записи

Origami — технологический партнер агентства i-Media. Иметь под рукой отличный инструмент для создания эффективных рекламных кампаний – важно, но это еще не 100% гарантия на успех. Используя Origami в кампаниях крупнейших рекламодателей, специалисты i-Media досконально изучили все тонкости системы. Сейчас мы можем сказать смело: с Origami мы оптимизируем ваши рекламные кампании на все 100%. Кроме того, с клиентов нашего агентства i-Media не берет оплату за управление контекстной рекламой при помощи Origami, в то время как рыночная стоимость использования платформы составляет 3-5% от бюджета рекламной компании. В i-Media вашими рекламными кампаниями управляют лучшие специалисты отрасли, профессионализм которых неоднократно подтвержден ведущими мировыми агентствами, рейтингами рынка и отзывами клиентов. №1 В рейтинге рекламных агентств Advse Итоги 1-го квартала 2015 года№2 среди лидеров рынка контекстной рекламы Рейтинг Рунета Итоги 2014 года№4 В ТОП-100 лидеров рынка контекстной рекламы Единый рейтинг агентств контекстной рекламы Ruward, 2016 год Еще больше обращений в связке Сall Tracking + Origami Важно помнить, что в большинстве компаний в среднем до 60% конверсий совершаются по телефону. Поэтому при автоматизации данных важно учитывать не только онлайн-заявки, но и звонки. Платформа Origami легко интегрируется с основной коллтрекинговой системой CallTracking.ru и многими другими, а совместное использование Origami и Calltracking.ru привлекает в среднем на 40% больше обращений с контекстной рекламы! Благодаря алгоритмам Origami вы не только получаете еще больше звонков, но и снижаете их стоимость. Пример из практики Интеграция с сервисами аналитики данных Origami легко интегрируется с CRM-системами и сервисами для мониторинга цен конкурентов. Это позволяет построить полную картину вашего бизнеса, более гибко настроить стратегию управления рекламной кампании и увеличить ее эффективность! Доверьте ваши рекламные кампании i-Media: с Origami мы добьемся для вас лучших результатов!

Автоматизированное управление ставками в Яндекс.Маркет на основе собственной разработки i-Media…

Если в план закупок необходимо внести изменения, важно сделать это корректно Планирование деятельности, производственная программа, инвестиционная программа, бизнес планирование - это важнейшие этапы, которые предшествуют планированию закупок. Без точного, количественного описания целей компании получить реалистичный план закупок не получиться. Подробнее о том как программа может помочь в определении потребностей читайте на странице Расчет потребностей в закупках.