Нет комментариев 4:45 пп

PSD исходник - Алфавит Гламур

Замечательный яркий, гламурный алфавит для Ваших работ.

PSD исходник - Алфавит Гламур

Замечательный яркий, гламурный алфавит для Ваших работ.

Прикреплённые файлы:
Файл: 2.zip
Размер: [2,56 Mb] (забрали: 9 раз)

Похожие записи

Origami — технологический партнер агентства i-Media. Иметь под рукой отличный инструмент для создания эффективных рекламных кампаний – важно, но это еще не 100% гарантия на успех. Используя Origami в кампаниях крупнейших рекламодателей, специалисты i-Media досконально изучили все тонкости системы. Сейчас мы можем сказать смело: с Origami мы оптимизируем ваши рекламные кампании на все 100%. Кроме того, с клиентов нашего агентства i-Media не берет оплату за управление контекстной рекламой при помощи Origami, в то время как рыночная стоимость использования платформы составляет 3-5% от бюджета рекламной компании. В i-Media вашими рекламными кампаниями управляют лучшие специалисты отрасли, профессионализм которых неоднократно подтвержден ведущими мировыми агентствами, рейтингами рынка и отзывами клиентов. №1 В рейтинге рекламных агентств Advse Итоги 1-го квартала 2015 года№2 среди лидеров рынка контекстной рекламы Рейтинг Рунета Итоги 2014 года№4 В ТОП-100 лидеров рынка контекстной рекламы Единый рейтинг агентств контекстной рекламы Ruward, 2016 год Еще больше обращений в связке Сall Tracking + Origami Важно помнить, что в большинстве компаний в среднем до 60% конверсий совершаются по телефону. Поэтому при автоматизации данных важно учитывать не только онлайн-заявки, но и звонки. Платформа Origami легко интегрируется с основной коллтрекинговой системой CallTracking.ru и многими другими, а совместное использование Origami и Calltracking.ru привлекает в среднем на 40% больше обращений с контекстной рекламы! Благодаря алгоритмам Origami вы не только получаете еще больше звонков, но и снижаете их стоимость. Пример из практики Интеграция с сервисами аналитики данных Origami легко интегрируется с CRM-системами и сервисами для мониторинга цен конкурентов. Это позволяет построить полную картину вашего бизнеса, более гибко настроить стратегию управления рекламной кампании и увеличить ее эффективность! Доверьте ваши рекламные кампании i-Media: с Origami мы добьемся для вас лучших результатов!

Автоматизированное управление ставками в Яндекс.Маркет на основе собственной разработки i-Media…

Типовые сроки хранения бухгалтерских документов строго определены требованиями.. Но, при этом, естественно, установленные сроки архивного хранения документов в организации не могут быть меньше 5 лет. ВАЖНО: Сроки, определённые требованиями ФЗ-402, касаются также и документации в электронных формах хранения. Их также нужно хранить в течение 5 лет, причём срок этот начинает исчисляться с года, который следует за годом, когда к ним последний раз обращался пользователь ПК.