Category Услуги

Продвижение сайтов по трафику

Продвижение сайтов по трафику

Цель — увеличить охват аудитории
  • Брендовый трафик не учитывается
  • Оплата за переходы из поисковых систем
    (органическая выдача)
  • Неограниченный пул запросов
  • Имиджевая + коммерческая ориентация
от 50 000
Читать далее

Контекстная реклама для интернет-магазинов: повышаем продажи с Origami

Оцените возможности и функционал Origami за 1,5 мин.

Origami – это лидирующая платформа управления контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords, которая снижает рекламные затраты и увеличивает количество заказов и доход.

Больше клиентов за меньшие деньги

Платформа Origami создана для интернет-магазинов, которым требуется вывести свой бизнес на новый уровень и приумножить прибыль с каждого рекламного объявления в контекстной рекламе...

Читать далее

Продвижение сайта по словам

Раскрутка по позициям

Продвижение сайта по словам

Цель — обеспечить позиции в ТОП-10
  • Оплата за позиции в ТОПе по выбранным ключевым запросам
  • Не тарифицируются сопутствующие запросы
    (получаете их бонусом)
  • Ограниченный пул запросов
  • Имиджевая + коммерческая ориентация
от 30 000
Читать далее

Продвижение с оплатой за действия

Продвижение с оплатой за действия

Цель — увеличить продажи
  • Оплата за целевые действия, совершенные посетителями из поисковых систем
  • Действия с брендовых запросов не учитываются
  • Неограниченный пул запросов
  • Сугубо коммерческий уклон
от 100 000

 

Читать далее

Ремаркетинг. Сохранить и приумножить!

Что такое ремаркетинг (ретаргетинг)?

Ремаркетинг (remarketing) — технология, позволяющая повторно обращаться к посетителям, которые уже заходили на ваш сайт, но не совершили покупку. Обращение происходит посредством показа рекламного объявления на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть Google (охват более 80 % Рунета!).

«Неуд» за поведение, или Почему ремаркетинг не верит в любовь с первого взгляда

«Конверсия» — головная боль любого маркетолога, когда встаёт вопрос об эфф...

Читать далее

Кейс «Комус»

Кейс «Комус»Благодаря сотрудничеству с i-Media cамый известный в России интернет-магазин товаров для дома и офиса – КОМУС – увеличил свою доходность в несколько раз. За год тщательной проработки рекламных кампаний ROI интернет-магазина вырос в 3,2 раза при том, что количество конверсий увеличилось в 2,7 раз, а стоимость конверсии снизилась в 4,2 раза.
Читать далее

Кейс «Job.ru»

Кейс «Job.ru»Job.ru — крупнейший российский интернет-ресурс по поиску работы и подбору персонала — на 13% снизил стоимость конверсии (CPL) с рекламных кампаний в Яндекс.Директ по типу «Регистрация нового работодателя», а коэффициент конверсии увеличил в 2 раза. Такие эффективные результаты стали возможными благодаря опыту и профессионализму специалистов i-Media, а также подключению к рекламным кампаниям такой платформы управления контекстной рекламы как Origami...
Читать далее

Кейс «Из рук в руки»

Кейс «Из рук в руки»В работе над грандиозной рекламной кампанией (более 5-ти миллионов ключевых слов!) для «Из рук в руки» — доски объявлений №1 в России — i-Media продолжает добиваться вдохновляющих результатов каждый месяц в каждой из тематик. Так, например, по объявлениям в наиболее важной для Заказчика теме — «Бесплатные доски и запросы по конкурентам» — к декабрю 2014 специалисты i-Media на 48% увеличили количество конверсий, снизив CPL на 42%.
Читать далее

SEO продвижение молодых сайтов

от 50 000 рублей

  • Результат — на второй месяц продвижения
  • Реальные гарантии
  • Быстрый старт
  • Бесплатные доработки функционала
  • Интернет магазин электроники

Читать далее

Кейс «Автоцентр Сити»

Кейс «Автоцентр Сити»В рекламных кампаниях «Автоцентр Сити» — официального дилера таких известных автомобильных марок как Opel, Chevrolet, Cadillac, Volkswagen — специалисты агентства i-Media добились снижения средней цены за клик на 55% и показателя отказов на 7%. Сотрудничество продолжает приносить свои плоды за счет того, что модели проведения контекстных рекламных кампаний эксперты агентства своевременно меняют как от задач бизнеса, так и от сезона.
Читать далее