Стратегия ремаркетинга — новые преимущества

Ремаркетинг в Google AdWords обладает продвинутыми возможностями для повышения эффективности рекламной кампании.

Сегментация аудитории

Подбор аудитории возможен по различным критериям — по цене (интересуют товары самой дешёвой категории), по действию (положил товар в корзину, но не совершил покупку), по интересу (проявил интерес к определённому товару), источнику входа (ретаргетинг с поисковых систем) и т. д.

Охват и глубина

Возможность настройки частоты показа объявлений и выборка ресурсов — площадок для размещения рекламы.

Интеграция с SEO-технологиями

Совместное использование ремаркетинга и кампаний с таргетингом на ключевые слова позволяет увеличить показатель конверсии в целом.

Высокая конвертация

В отличие от контекстной или поисковой рекламы ремаркетинг работает с аудиторией, которая уже проявила интерес конкретно к вашему сайту (действует принцип «холодных» и «горячих» продаж). Конверсия возрастает, а стоимость привлечения клиента (СPA) с ремаркетинга снижается.

Брендинг

Показ рекламы даёт эффект присутствия, что работает на продвижение бренда. Также размещение объявлений на ресурсах с дорогостоящей прямой рекламой говорит о солидности вашей компании и повышает лояльность покупателей к марке.

Конкурентное преимущество

В отличие от поисковой и контекстной рекламы, ремаркетинг гугл — относительно новая технология. Станьте первыми — обойдите своих конкурентов.

Сколько стоит ремаркетинг?

Разработка стратегии ремаркетинга: от 20 тысяч рублей.

Размещение текстовых объявлений и баннеров в контекстно-медийной сети Google в рамках реализации стратегии ремаркетинга оплачивается согласно модели оплаты за клик по аналогии с обычной контекстной рекламой.