Автоматизированное управление на «пять с плюсом»

Использование в контекстной рекламе высокотехнологичных
автоматизированных систем управления ставками уже давно стало назревшей
необходимостью для любого рекламодателя, ориентированного на успех.
Ведь каким бы тонким и виртуозным не было ручное управление ставками оно
никогда не сможет дать фору возможностям автоматизации. Автоматизация в
руках грамотного подрядчика способствует росту эффективности рекламных
кампаний, а также значительно экономит бюджет, что является определяющим
фактором в успешности бизнеса.

Специалисты i-Media используют российскую платформу Origami для
эффективного управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директ.

С помощью Origami мы достигаем для наших клиентов следующих
результатов:
— Снижаем затраты на рекламу и увеличиваем доход
— Увеличиваем количество конверсий и снижаем их стоимость
— Максимизируем доход / прибыль
— Создаем товарные объявления на весь (даже самый многочисленный) ассортимент
— Актуализируем объявления в авторежиме
— Предоставляем доступ к данным об эффективности рекламных кампаний в едином интерфейсе.

Платформа Origami помогает выводить бизнес наших клиентов на новый
уровень и приумножает прибыль с каждого рекламного объявления в
контекстной рекламе.

Используя Origami в кампаниях крупнейших рекламодателей, специалисты
i-Media досконально изучили все тонкости системы. Сейчас мы можем сказать
смело: с Origami мы оптимизируем ваши рекламные кампании на все 100%.

Для частных случаев мы предлагаем индивидуальную настройку модулей
платформы Origami, учитывающую все необходимые требования и
особенности отрасли клиента. За более подробной информацией по этой
услуге рекомендуем обращаться к вашему менеджеру.