Marin Software — № 1 в мире по управлению контекстной рекламой

Marin Software повышает эффективность рекламы в Google AdWords и в Facebook. В марте 2013 года i-Media успешно выполнило интеграцию платформы Marin Software c Яндекс.Директ.

Яндекс Директ
Google AdWords
facebook

Что такое Marin Software

Marin Software – ведущая мировая система автоматического управления ставками в интернет-рекламе. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap, Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие. Ежегодный бюджет кампаний, находящихся под управлением Marin Software, – $ 4,7 млрд (данные за 2012 год). Для сравнения: совокупный оборот Яндекс.Директ и Google AdWords в России равен $1,4 миллиарда (данные за 2012 год), то есть меньше объема Marin Software в 3,6 раза!

* оборот обслуживаемых рекламных бюджетов, в млрд. долларов США

Важным технологическим преимуществом Marin Software является прогнозная модель управления ставками. Именно она позволяет начинать работать с относительно малым объемом данных по конверсиям (актуально для низкочастотных запросов). Уникальной особенностью платформы является умение переносить общую статистику для категории на низкочастотные запросы. Гибкие настройки Marin Software помогают оперативно работать со ставками, а также оптимизировать рекламные кампании на любых временных промежутках. Это помогает решать проблему сезонности товаров. Платформа также позволяет управлять рекламой в социальных сетях и подключается к любым рекламным каналам и источникам данных, включая offline-метрики и конверсии.

Для своих клиентов i-Media всегда стремится к лучшему. Именно поэтому мы остановили свой выбор на оптимальном решении по управлению контекстной рекламой — системе № 1 в мире – Marin Software.

Marin Software отмечена различными наградами в области управления ставками:

European Search Awards

Best PPC Management Software 2012

UK Search Awards

Best PPC Management Software 2011

В марте 2013 года Marin Software провела первичное публичное размещение акций (IPO) на нью-йоркской фондовой бирже (NASDAQ). Капитализация компании на апрель 2013 года составляет чуть менее 500 миллионов долларов.

Зачем это нужно

В первую очередь, системы автоматизации управления рекламой направлены на улучшение экономических показателей рекламных кампаний. Так, у клиентов, использующих Marin Software, положительный результат наблюдается по всем ключевым показателям эффективности. Снижаются стоимость клика (СРС) и стоимость конверсии (СРО), а выручка с клика (RPC) и возврат инвестиций (ROI) растут. Это мировые данные.

Показатели эффективности в течение года после подключения Marin Software, в среднем.

 

Что касается российского рынка, то наша практика показывает, что использование всех возможностей Marin Software увеличивает эффективность рекламных кампаний в среднем на 20-30%.

 

Платформа Marin Software позволяет экономить время сотрудников. Вместо рутинного управления ставками и настройки правил по управлению, наши специалисты тратят существенно больше времени на анализ полученных результатов и продумывание идей по улучшению кампаний.