Автоматизация основных процессов в магазине помогает снизить вероятность ошибок и упростить рутинную работу. Программа «1С: Управление торговлей» адаптирована для использования в торговых точках с разным объемом выручки. Достаточно пройти курсы 1с и работа в программе не будет вызывать сложностей. Например, во время обучения разбирают правила создания справочников — они содержат информацию, которая нужна для работы магазина.
Особенности некоторых справочников
В «1С: УТ» главных справочников три — номенклатура, партнеры, организации. Перед началом использования программы нужно заполнить справочник с информацией о компании. Указывают сведения об организационной структуре, адреса, банковские счета, кассы и другие.
В справочнике «Партнеры» добавляют информацию о контрагентах, покупателях, поставщиках. Первым термином обозначают физических или юридических лиц, с которыми был заключен договор. В разделе «Контакты» можно указать сведения обо всех партнерах магазина. Доступно добавление ФИО, номера телефона и адреса электронной почты каждого клиента.
В справочнике «Номенклатура» указывают товарные позиции с фиксацией характеристик. При необходимости товары можно объединять в наборы и продавать комплектами. Можно добавлять услуги. В этом случае в справочнике указываются тип и стоимость услуги.
«1С: УТ» позволяет вести документооборот. Это оформление заказа клиента, создание накладной и счета-фактуры, информация об инвентаризации и многое другое.
Особая возможность «1С: УТ» — интеграция с маркетплейсами или собственным интернет-магазином. Сведения из справочника «Номенклатура» автоматически копируются на сторонний ресурс. Не придется вручную добавлять информацию.