Автоматизированное управление ставками в Яндекс.Маркет на основе собственной разработки i-Media
«Origami /Маркет»
«Origami /Маркет» снижает стоимость трафика из Яндекс.Маркет за счет гибкой модели управления ценой клика для каждого товара.
Ключевые преимущества
- Снижение цены клика
- Увеличение показателя конверсии
- Увеличение прибыли интернет-магазина
Основные возможности «Origami /Маркет»
Снижение цены клика в Яндекс.Маркет
Не секрет, что кликабельность предложения в карточке товара в наибольшей степени зависит от его привлекательности: цены на товар, известности магазина, его рейтинга и количества отзывов. Первое или пятое место занимает магазин в карточке товаров – не столь важно. Так зачем платить больше за первое место, если оно не дает преимуществ? «Origami /Маркет» позволяет автоматически удерживать товар на 4-5 позициях в карточке и получать тот же объем трафика по более низкой цене.
Увеличение показателя конверсии
Конверсия по каждому товару зависит от привлекательности ценового предложения. Этот коэффициент будет наивысшим, если цена товара в магазине ниже, чем в среднем по рынку. «Origami /Маркет» регулярно (по всем товарам) сравнивает цены магазина со среднерыночными и корректирует стратегию размещения по каждому товару. Чем вероятней конверсия товара, тем больше потенциальных покупателей увидит ваше предложение и перейдет на сайт. В результате растет показатель конверсии трафика Яндекс.Маркет.
Увеличение прибыли интернет-магазина
Продажа разных товаров приносит разную прибыль. Эта прибыль зависит и от стоимости товара и от условий его закупки у поставщика. «Origami /Маркет» индивидуально рассчитывает максимально допустимую ставку для каждого товара, учитывая и стоимость товара и % прибыли магазина от его продажи.