Снижает затраты на рекламу и увеличивает доход |
В Origami оптимизированный расчет ставок за клик повышает эффективность рекламных кампаний. Причем не только на поиске, но и в РСЯ и в КМС Google.
Origami рассчитывает оптимальные ставки за клик для каждого ключевого слова, исходя из заданных KPI. Origami достигает следующих |
Увеличивает количество конверсий и снижает их стоимость |
− увеличивает количество конверсий и снижает стоимость привлечения клиента (стратегия «Максимум конверсий») |
Максимизирует доход / прибыль | − максимизирует доход / прибыль от рекламных кампаний и оптимизирует ROI (стратегия «Максимум дохода») |
Создает индивидуальные товарные объявления на весь ассортимент |
Origami – это мощный инструмент для создания автоматизированных рекламных кампаний.
Платформа автоматически создает объявления на все товарные категории вашего магазина, в каком бы количестве они ни были представлены. Наименование товара, цену, скидку, срок доставки, наличие гарантии и другие данные платформа подтягивает в объявления из специального YML-файла. |
Повышает CTR и коэффициент конверсии объявлений |
Таким образом, ваши товарные объявления формируются на базе самой актуальной информации, а значит их CTR и коэффициент конверсии много выше созданных вручную. |
Экономит время и ресурсы за счет актуализации данных в авторежиме |
С Origami не нужно следить за обновлением ассортимента и тратить время на переработку объявлений.
Платформа актуализирует данные автоматически: товар закончился – реклама отключилась, товар добавился –запустилось новое объявление. Идеальное товарное объявление от Origami: |
Предоставляет удобную статистику: Яндекс и Google в одном отчете |
Origami сводит в один интерфейс статистику из Яндекс.Директ и Google AdWords, а также из других систем аналитики данных (Google Analytics, CRM-систем, сервисов аналитики звонков и др.). |
Это позволяет через единый личный кабинет, в который подгружаются все необходимые данные, оперативно контролировать ход ведения рекламных кампаний.
Собирать данные вручную через многочисленные аккаунты теперь нет необходимости! |
Помимо указанных ключевых возможностей Origami обладает рядом дополнительных особенностей, удобство и уникальность которых оценит любой рекламодатель при более близком знакомстве с платформой.
Истории успеха
На 83% увеличено
количество заказов при
снижении расходов в 2 раза
CPO снижено на 15%
и на 67% увеличены заказы
На 83% увеличено
количество заказов при
снижении расходов в 2 раза
CPO снижено на 15%
и на 67% увеличены заказы
На 83% увеличено
количество заказов при
снижении расходов в 2 раза
CPO снижено на 15%
и на 67% увеличены заказы