Увеличение охвата целевой аудитории и дополнительные конверсии
С целью увеличить охват целевой аудитории рекламной кампании и получить для своих клиентов дополнительные
конверсии специалисты i-Media используют две возможности.
Во-первых, показ объявлений не только в поисковой системе Яндекс, но и через РСЯ (рекламная сеть Яндекса,
всего около 90% сайтов рунета). Рекламодателям это особенно выгодно, так как охват аудитории за счет РСЯ
увеличивается в несколько раз.
Во-вторых, ретаргетинг — технологию, позволяющую повторно обратиться с рекламным предложением к
аудитории, которая посетила сайт рекламодателя и совершила или не совершила на нем определенные действия.
С помощью ретаргетинга можно решать различные задачи. Например, 1) показывать рекламу о новинках всем
посетителям вашего сайта или посетителям конкретного раздела; 2) предлагать сопутствующие товары/услуги тем,
кто совершил покупку; 3) показывать объявления о скидках/акциях тем, кто был на сайте, но не совершил покупку,
побуждая их таким образом воспользоваться выгодным предложением и т. п. Ретаргетинг, как и РСЯ, — отличный
инструмент для получения дополнительных конверсий.